Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все. (Б.Заходер)Автору было мало творческих мук, он жаждал ещё и читательских!
Месяц назад.

Брюс устало потер виски, и отвернулся от монитора. Запись видеонаблюдения из Аркэма, казалось, уже отпечаталась в памяти каждым кадром. Равно как и каждая буква из протоколов показаний сотрудников, наблюдавших происшествие. Да, все необходимые документы были предоставлены и выглядели абсолютно подлинными.

Нет он, доктор Зорански, и не подумал сделать контрольного звонка в Национальный институт умственного здоровья — визитеры, доктор Аргайл и санитары, помогавшие ей, играли свои роли крайне убедительно. На вопрос "и как это такой молодой сотруднице поручили такого сложного пациента", доктор Аргайл, вздохнув, будто бы сдерживая разочарование, ответила, что случай, конечно же сложный, тем и интересен, и доступ к пациенту расписан буквально поминутно среди более матитых коллег, собирающих материал для стаей и монографий. Ей же, скромному научному сотруднику, буквально на днях защитишей кандидатскую, с трудом удалось добиться хотя бы роли курьера. Возможно, за время поездки удастся сделать какое-нибудь наблюдение, которое пойдет в готовящуюся статью о особенности развития психопатической личности. Оказалось, что мисс Аргайл неплохо знакома с работами доктора Зорански в данной области, да и в целом обнаружила недюжинную подкованность в теме, так что он, доктор Зорански, получал от беседы с очаровательной коллегой истинное удовольствие, и прервал разговор лишь потому, что ему не терпелось наконец сбыть с рук... Гмх... То есть, не хотелось без нужды задерживать коллег, естественно.

Уэйн вновь бросил взгляд на экран — несмотря на продолжающуюся работу мощного алгоритма по обработке изображений, "очаровательная мисс Аргайл" выглядела так, будто камера, снимающая ее, запотела. Угадывались очертания пышных темных волос, белого халата на стройной фигурке, длинных ног, а вот разглядеть "огромные карие глаза, в которые падаешь, как в бездну" уже не удавалось. Впрочем, до начала работы алгоритма таинственная незнакомка и вовсе выглядела всего лишь мешаниной из пикселей. И именно "пятно"напомнило увлеченно флиртующему Зорански о цели своего визита. "Иначе бы этот болван разливался бы там соловьем до сих пор", - скривился Бэтмен. Сбой в работе камер был явно вызван неким устройством, которое девушка, судя по всему, носила с собой - предметы в отдалении камера фиксировала без искажений.

"Она скрывает внешность — ради случайной приспешницы похитители вряд ли стали бы так заморачиваться. Она, определенно, не Харли Квинн, - Брюс в негодовании скинул со стола папку из полицейского участка, где это было главной версией. Полицейских не слишком-то интересовала дальнейшая судьба маньяка — Бэтмен вспомнил смущенное бормотание Гордона, передававшего ему копии бумаг следователей. Если это побег - вскоре Джокер объявится сам. Если же, благодарение всем святым, до клоуна добрался кто-то из его многочисленных врагов, то вся полиция Готтема "держит кулачки", чтобы у похитителя все прошло по плану, а некоторые без стеснения заявляли, что с удовольствием оказали бы всю необходимую помощь и поддержку — от креативных идей расправы и всяких интересных предметов из вещдоков до "придержать, чтобы не трепыхался" и "да я б ему заплатил, лишь бы разрешил взглянуть". Более "добрые" утверждали, что им хватило бы и изуродованного трупа в реке, без подробностей. Главное, знать, что теперь-то чертик не выскочит из коробочки через полгода-год с очередным "сюрпризом". Сотрудники же Аркхема, за исключением Зорански, назначенного главным козлом отпущения и с треском уволенного, тоже не слишком-то горевали, и даже под предлогом дня рождения одного из врачей устроили шумную вечеринку с шампанским и воздушными шариками. И Уэйн их прекрасно понимал. Ему тоже хотелось швырнуть в стакан охлажденные каменные кубики (потому что хороший виски разбавлять льдом - преступление), откупорить заветную бутылку из погреба, удалить с рабочего стола папку "J"... Но весь накопленный опыт, все чутье Бэтмена твердило, что расслабляться не время. Если кто-то сожрал щуку, карасям рано радоваться — в пруду завелся кто-то побольше и позубастее.

"Нет, она не может быть Харли" - размышлял Брюс, - "В брюнетку можно перекраситься, рост скорректировать каблуками, голос - синтезатором, тут полицейские правы. Но с Харли доктор Зорански работал, и он эту версию отрицает решительно. и здесь я с ним согласен - спокойная уверенность незнакомки совсем не похожа на амбиционную стревозность Харлин Квинзель или истерическую веселость Харли Квинн. Притом и то, и другое явно идут из заниженной самооценки, "смотрите все, я вам не глупенькая блондинка!". Когда-то именно на этом Джокер и сыграл... В общем, не настолько Харли великая актриса, чтобы настолько изменить манеру поведения. И с "пирожочком" она обошлась бы помягче..."

Далее шла самая драматичная часть записи. Аргайл, Зорански и санитары подошли к камере,